Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей COMEC TD302
Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества его поверхности. Это можно сделать с помощью станка td302 фирмы COMEC, причем для этого не требуется демонтаж диска с автомобиля
Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей TD302
Технические данныеРабочий ход резцов, мм 90
Толщина диска, мм 5-40
Подача резцов, мм/об 0.15
Скорость вращения диска, об/мин 95
Потребляемая мощность, кВт 0.37
Вес токарного модуля, кг 8.5
Вес приводного модуля, кг 42
Описание
Хорошо известно, что поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной. Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения. Нередко остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить.
Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества его поверхности. Это можно сделать с помощью станка td302 фирмы COMEC, причем для этого не требуется демонтаж диска с автомобиля.
Автомобиль поднимают на высоту около 1.5 м, снимают колесо, затем снимают тормозной суппорт (отводят в сторону, не отсоединяя тормозные шланги). На место суппорта устанавливают токарный модуль, который имеет два резца, которые могут параллельно перемещаться вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней). На ступице автомобиля крепится специальная скоба (для этого используется болт и одно из отверстий для крепления колеса), а затем подкатывается приводной модуль, который входит в зацепление со скобой. После включения приводного модуля ступица автомобиля вместе с тормозным диском начинает вращаться, при этом резцы токарного модуля перемещаются вдоль поверхностей диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности. Станок может работать, как в режиме автоматической подачи резцов, так и в режиме ручной подачи.
Приводной модуль
Восстановление качества поверхности диска с помощью станка td302 не является трудоемкой операцией и дает отличный результат. После обработки тормозной диск становится буквально как новый.