оборудование, приборы и инструменты
для обслуживания автомобилей
оснащение станций технического
обслуживания современным оборудованием
8 (831) 4666-795
8 (831) 4668-133
8 (910) 795-97-94
Сервисное техническое обслуживание

Цель обслуживания

Целью технического обслуживания является содержание оборудования в пределах технических условий, необходимых для поддержания выходных характеристик в заданных пределах, диагностики технического состояния и предупреждение отказов инженерных систем и оборудования.

Компании-производители гарантируют безотказную работу оборудования при условии проведении планового технического обслуживания, а так же своевременного определения износа деталей и узлов. Чтоб техника служила долго и безотказно, не стоит пренебрегать этими требованиями.

Квалифицированное техническое обслуживание оборудования сократит прямые и косвенные затраты, связанные с эксплуатацией и ремонтом сложного оборудования, повысит безаварийность и надежность работы оборудования, снизит затраты на содержание и обучение штата ремонтно-эксплуатационной службы, а также снимет с Вас ответственность за простои в случае возникновения аварийных ситуаций.

Квалифицированные, обученные специалисты оперативно и качественно выполнят все необходимые профилактические работы и планово-предупредительные ремонты, а также переналадку оборудования при изменении техпроцесса;
При необходимости аварийного ремонта мы приступим к работам в течение 12 часов после получения от Вас извещения.

Техническое обслуживание оборудования включает:

  • Плановое профилактическое обслуживание оборудования согласно перечня и регламента сервисных работ в соответствии с требованиями заводов-изготовителей;
  • Консультации по настройке оборудования, его технических свойствах как по телефону горячей линии, так и непосредственно на объекте у Заказчика;
  • Доработку оборудования дополнительными опциями по желанию клиента для расширения возможностей его функционирования;
  • Выезды специалистов ООО “АВТОРЕМТЕХНИКА” по вызову Заказчика для проведения работ по диагностики неисправностей и их устранения;
  • Ремонт оборудования и замену вышедших из строя деталей;
  • Обучение пользователей или обслуживающего персонала Заказчика специфике эксплуатации оборудования;
  • Наладку и регулировку воздухораспределительного оборудования и систем;
  • Тестирование устройств автоматики, диагностику и балансировку, устранение неполадок и своевременную замену приборов, ресурс которых близок к завершению.

Стоимость обслуживания

В цену сервисного обслуживания включаются:

  • Стоимость сервисных работ согласно перечня и регламента;
  • Стоимость расходных материалов (масла и т.д.), необходимых для поддержания оборудования в исправном состоянии;
  • Стоимость работ по ремонту оборудования, не требующего замены узлов и деталей.

В цену сервисного обслуживания не включаются и оплачиваются Заказчиком отдельно:

  • Стоимость вышедших из строя узлов и деталей (за исключением гарантийного случая);
  • Стоимость работ при отказах оборудования, произошедших в случае, неправильной эксплуатации обозначенных в договоре на Сервисное обслуживание.

excel - Прайс на сервисные услуги 2014 год. Скачать 30 kb

Получите консультацию специалиста: (831) 4-668-133

В корзине:
0 товаров на сумму 0 рублей.